Вокзал Московский (Санкт-Петербург) находится по адресу: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д. 85, Время работы: круглосуточно

Индивидуальное сопровождение

Услуга предоставляется на платной основе, лицам, оформившим заявку через Единый контактный центр Дирекции железнодорожных вокзалов, по выделенному телефонному номеру 8-800-775-69-29 в соответствии с действующим прейскурантом.

Приём заявок от клиента осуществляется не позднее, чем за 60 минут до отправления/прибытия поезда.


При личном обращении клиента к администратору бизнес-зала заявка оформляется администратором бизнес – зала с последующей передачей данных в Единый центр приема заявок.



Услуга предоставляется круглосуточно в пределах территории вокзальных комплексов, по маршрутам:

- Парковка вокзала ↔ бизнес-зал ↔ вагон поезда;

- Парковка ↔ вагон поезда;

- Бизнес-зал ↔ вагон поезда;


Предусмотрены тарифы:

- для услуги индивидуального сопровождения (включительно перемещение не более двух единиц ручной клади) стоимость при отправлении или по прибытию на одном вокзале - 2 500 руб. Каждая дополнительная единица ручной клади (за 1 единицу) - 300 руб.


- Тариф «Две столицы» включает в себя индивидуальное сопровождение (на вокзальных комплексах Ленинградский город Москва - Московский город Санкт-Петербург) включает в себя перемещение не более двух единиц ручной клади, как при отправлении поезда, так и после прибытия поезда по маршрутам, стоимость услуги составляет - 4 000 руб.

Каждая дополнительная единица ручной клади (за 1 единицу) - 300 руб.

При оказании Услуги по маршруту «Две столицы» полная оплата Услуги возможна как на вокзале отправления, так и на вокзале прибытия.


В Услугу входит:

-встреча в обозначенном клиентом месте на вокзале отправления или у вагона по прибытию поезда;

-обеспечение беспрепятственного въезда /выезда на территорию парковочного пространства;

- на входе в здание вокзала клиент проходит процедуру досмотра по «зеленому коридору»;

-сопровождение по функциональным зонам вокзального комплекса на маршрутах;

-доставка ручной клади клиента.


По желанию клиента может быть предоставлена дополнительная услуга пребывания в бизнес – зале по прибытию поезда на вокзал. Услуга предоставляется всем клиентам по желанию на возмездной основе, в соответствии с действующим прейскурантом.